Отвечаем почемучкам
То, как мы строим отношения с другими людьми с нашими близкими и со знакомыми становится для наших детей единственной моделью поведения. Мы порой не задумываемся, действуем спонтанно, как привыкли, как принято как все кругом. Стоит подумать о важности внимательного и уважительного отклика на многочисленные вопросы, о том, что так легко невзначай погасить детскую жажду познания окружающего мира и оборвать интеллектуальный и духовный контакт с детьми.
То, как мы строим отношения с другими людьми с нашими близкими и со знакомыми становится для наших детей единственной моделью поведения. Мы порой не задумываемся, действуем спонтанно, как привыкли, как принято как все кругом. Стоит подумать о важности внимательного и уважительного отклика на многочисленные вопросы, о том, что так легко невзначай погасить детскую жажду познания окружающего мира и оборвать интеллектуальный и духовный контакт с детьми. Когда дети вырастают и покидают родительское гнездо, для постаревших родителей звучит малым утешением, что одиночество удел многих, все к такому привыкли, у всех кругом так Так почему сейчас, пока дети еще с нами, не научить их жить по законам любви и участия друг к другу? Обсуждайте с ребенком различными житейские ситуации, близкие к миру детей. Спрашивайте: «А как бы ты поступил?». Этим вы обучаете ребенка творчески относиться к вопросам человеческих взаимоотношений и побуждаете искать новые решения тупиковых и конфликтных ситуаций.
Из книги «Ох уж эти взрослые или За что гладят рубашки?» Автор Ита Минкина